Программы и тренинги

Программы и тренинги

Программы и тренинги

Любое качественное внедрение новых клиентоориентированных технологий начинается с обучения. Поэтому мы предлагаем не только тренинги для персонала, но и уникальные полноценные программы повышения квалификации совместно с ведущими вузами нашей страны.

Все наши программы утверждаются научно-практическим советом, мы предлагаем не только тренинги, но и полноценные программы с повышением квалификации и профессиональной переподготовки, дипломы престижных государственных ВУЗОВ страны.

А также мы являемся партнером мирового лидера по внедрению сервисных стратегий и обучению персонала компании Service Quality Institute

Наши программы:

Для Руководителей:

  • «Руководство по внедрению Первоклассного сервиса». Диплом о повышении квалификации Российского Университета Дружбы Народов. Гостиничный бизнес.
  • Отдел продаж под ключ

 Для линейного персонала тренинги

  • Эффективные коммуникации с клиентами и сотрудниками. Основы Первоклассного сервиса.
  • Клиенты на всю жизнь. Как работать с разгневанным гостем.
  • Наделение полномочиями
  • Первоклассный сервис.
  • Тренинги по продажам для отдела бронирования

Уникальный живой тренинг мини-группах до 10 человек. Только мини-группы до 10 человек. Таким образом мы повышаем эффективность дистанционного обучения. Курс 48 часов с гос.дипломом Российского Университета Дружбы Народов о профпереподготовке

Превосходство в бизнесе требует полной отдачи и командной работы: от рядовых сотрудников до руководства — каждое звено в цепочке должно быть одновременно сильным и эффективным, чтобы создать настоящую культуру обслуживания.

Здравоохранение по своей сути — это забота, но забота — это больше, чем просто слово. Забота — это то, как мы относимся к нашим пациентам. Она в том, как мы предоставляем услуги, лечение и поддержку. Заботиться означает больше, чем просто физическое присутствие. 

Вcе программы содержат:

Книга участника (Тщательно спланированный сборник упражнений, который поможет каждому участнику в ознакомлении с передовыми концепциями, навыками и практиками превосходного обслуживания клиентов.

Видео — содержат серию миниатюр (сценок), демонстрирующих как правильный, так и неправильный способ обслуживания клиентов.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Вспомогательные материалы включают методическую карточку, сертификат об окончании курса обучения и стандарт (норматив) обслуживания клиентов.

Стандарты являются отличным управленческим инструментом для оценки изменяющегося поведения сотрудников. Они обеспечивают обратную связь, коучинг и развитие навыков.

Другие услуги

Создание Системы продаж – задача более масштабная, глобальная. Она начинается со стратегии компании и нацелена на запланированный для Вашего бизнеса результат. Отдел продаж в этой цепочке – важное, но не единственное звено, с которым нужно работать.

Это уникальная услуга, которая позволит  выйти на значительно новый уровень развития Качества Сервиса в компании.

 

Комплексная оценка имеет большое значение в дальнейшем векторе развития компании. При проведении аудита данных областей мы ориентируемся именно на международный стандарт менеджмента качества ИСО 9001. Стандарт, который ориентирован на качество процессов в компании. Компания получает экспертное заключения с рекомендациями и SWOT-анализ предприятия.

Остались вопросы?
Напишите нам!

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать программу

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных