Исключительный сервис / EXCEPTIONAL SERVICE

Исключительный сервис / EXCEPTIONAL SERVICE

Исключительный сервис

Оказание Исключительного сервиса -это сделать больше, чем ожидал клиент, предлагая ему что-то неожиданно привлекательное для него, сделав что-то отличное, от того, что было запланировано, удивляя клиента, своим вниманием и действиями.

5 советов, которые принесут пользу Вашей компании:

  1. Оттачивайте навыки по оказанию сервиса клиентам
  2. Обучайте сотрудников навыкам общения, предоставления сервиса с добавленной стоимостью.
  3. Повышайте уровень качества выполнения работа, а также ответственность сотрудников за выполненную работу.
  4. Воспитывайте чувство гордости за выполненную работу, повышайте профессиональный уровень.
  5. Внедряйте приемы, которые легко запомнить и которым легко обучить, для ведения дел с клиентами.

Тренинг «Исключительный сервис» — это наиболее сложный продукт предоставляющий философию оказания исключительного сервиса.

Программа дает сотрудникам понимание сути процесса оказания исключительного сервиса:

  • Понятия «Оказания сервиса для клиентов» и роль, котрую выполняет командный подход, в предоставлении сервиса.
  • Ожидания клиентов: техники и упражнения как персонал влияет на оказываемый сервис.
  • Забота о клиенте
  • Сервис с добавленной стоимостью-что это такое?
  • Решение проблем: Почему клиенты жалуются и как справится с этим, удовлетворяя клиентов
  • Предоставления компенсации: восстановление расположения клиентов, оказав им, наконец, качественный сервис, после того, как возникла проблемная ситуация в результате ошибки, совершенной Вами.
  • Скорость –делайте все динамично.
  • Заключение: упражнение и последующая оценка

Другие услуги

Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала

 

 Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала,  программы мотивации, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.

Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортов – цельная и продуманная стратегия при минимальных усилиях и бюджете.

Модель является авторской и запатентована.

 

Данный метод помогает посмотреть на услуги, которые оказывает СКО глазами пациента, обнажить проблемные, «слепые» зоны в этом направлении, которые в дальнейшем станут точками роста организации. От 400 критериев

 

 

Комплексный пакет №1

Комплексный пакет №2

Комплексный пакет №3

Комплексный пакет №4

Остались вопросы?
Напишите нам!

Ваше имя*
Наименование компании
Ваш Email*
Номер вашего телефона
Сообщения*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных