Оказание Исключительного сервиса -это сделать больше, чем ожидал клиент, предлагая ему что-то неожиданно привлекательное для него, сделав что-то отличное, от того, что было запланировано, удивляя клиента, своим вниманием и действиями.
5 советов, которые принесут пользу Вашей компании:
- Оттачивайте навыки по оказанию сервиса клиентам
- Обучайте сотрудников навыкам общения, предоставления сервиса с добавленной стоимостью.
- Повышайте уровень качества выполнения работа, а также ответственность сотрудников за выполненную работу.
- Воспитывайте чувство гордости за выполненную работу, повышайте профессиональный уровень.
- Внедряйте приемы, которые легко запомнить и которым легко обучить, для ведения дел с клиентами.
Тренинг «Исключительный сервис» — это наиболее сложный продукт предоставляющий философию оказания исключительного сервиса.
Программа дает сотрудникам понимание сути процесса оказания исключительного сервиса:
- Понятия «Оказания сервиса для клиентов» и роль, котрую выполняет командный подход, в предоставлении сервиса.
- Ожидания клиентов: техники и упражнения как персонал влияет на оказываемый сервис.
- Забота о клиенте
- Сервис с добавленной стоимостью-что это такое?
- Решение проблем: Почему клиенты жалуются и как справится с этим, удовлетворяя клиентов
- Предоставления компенсации: восстановление расположения клиентов, оказав им, наконец, качественный сервис, после того, как возникла проблемная ситуация в результате ошибки, совершенной Вами.
- Скорость –делайте все динамично.
- Заключение: упражнение и последующая оценка