О компании

О компании
Институт качества сервиса и консалтинга

Компания «Институт качества сервиса и консалтинга» предлагает комплексные подходы в решении задач в области продвижения вашего объекта, санатория или компании и качества сервисного обслуживания.
Удобно и эффективно, когда вопросы развития бренда и повышения качества сервиса отданы на аутсорсинг, специалистам, которые давно зарекомендовали себя в этой сфере.
Сегодня новая реальность ставит пред нами новые сложные задачи, но в тоже время определяет и новые вектора развития.
Для долгосрочного и успешного развития клиентоориентированных санаториев, гостиниц, здравниц и другого рода компаний, сегодня значимым условием является необходимость выстроить эффективную систему привлечения и удержания гостей и клиентов. Свою задачу мы видим в том, чтобы помочь вам сделать своё предприятие эффективным, найти пути и способы вдохнуть новый ветер перемен.
Совмещение большого экспертного опыта и международных стандартов в этой области позволяет глубоко анализировать состояние жизнедеятельности объекта и предлагать индивидуальную стратегию успешного развития для каждого санатория.

Немаловажным фактором является, что наша компания сотрудничает с профессиональными сообществами в отрасли и является партнером Национальной Курортной Ассоциации

Наши услуги предполагают построение эффективного алгоритма работы по нескольким приоритетным направлениям:

Все наши программы утверждаются научно-практическим советом, мы предлагаем не только тренинги, но и полноценные программы с повышением квалификации и профессиональной переподготовки, дипломы престижных государственных ВУЗОВ страны.

А также официальный партнер Официальный партнер в России компании Service Quality Instititute-мирового лидера в области внедрения сервисных стратегий и обучении персонала искусству обслуживания клиентов.

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Я даю согласие на обработку персональных данных