О компании

О компании
Институт качества сервиса и консалтинга

Компания «Институт качества сервиса и консалтинга» предлагает Вам комплексные решения  и уникальную фундаментальную формулу внедрения эффективных  технологий в области качества общего и медицинского сервиса, а также  обучения персонала для санаторно-курортной отрасли, оздоровительных курортов, медицинских центров и компаний заинтересованных в высоком качества сервисного обслуживания.
Удобно и эффективно, когда вопросы развития бренда и повышения качества сервиса отданы на аутсорсинг, специалистам, которые давно зарекомендовали себя в этой сфере.
Сегодня новая реальность ставит пред нами новые сложные задачи, но в тоже время определяет и новые вектора развития.
Для долгосрочного и успешного развития клиентоориентированных медицинских организаций, санаториев, гостиниц, здравниц и другого рода компаний, сегодня значимым условием является необходимость выстроить эффективную систему привлечения и удержания гостей и клиентов. Свою задачу мы видим в том, чтобы помочь вам сделать своё предприятие эффективным, найти пути и способы вдохнуть новый ветер перемен.
Совмещение большого экспертного опыта и международных стандартов в этой области позволяет глубоко анализировать состояние жизнедеятельности объекта и предлагать индивидуальную стратегию успешного развития для каждого санатория.

Немаловажным фактором является, что наша компания сотрудничает с профессиональными сообществами в отрасли и является партнером Национальной Курортной Ассоциации

Наши услуги предполагают построение эффективного алгоритма работы по нескольким приоритетным направлениям:

Комплексный подход в области Эффективного управления качеством сервиса включает:

 

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности