Компания «Институт качества сервиса и консалтинга» предлагает Вам комплексные решения и уникальную фундаментальную формулу внедрения эффективных технологий в области качества общего и медицинского сервиса, а также обучения персонала для санаторно-курортной отрасли, оздоровительных курортов, медицинских центров и компаний заинтересованных в высоком качества сервисного обслуживания.
Удобно и эффективно, когда вопросы развития бренда и повышения качества сервиса отданы на аутсорсинг, специалистам, которые давно зарекомендовали себя в этой сфере.
Сегодня новая реальность ставит пред нами новые сложные задачи, но в тоже время определяет и новые вектора развития.
Для долгосрочного и успешного развития клиентоориентированных медицинских организаций, санаториев, гостиниц, здравниц и другого рода компаний, сегодня значимым условием является необходимость выстроить эффективную систему привлечения и удержания гостей и клиентов. Свою задачу мы видим в том, чтобы помочь вам сделать своё предприятие эффективным, найти пути и способы вдохнуть новый ветер перемен.
Совмещение большого экспертного опыта и международных стандартов в этой области позволяет глубоко анализировать состояние жизнедеятельности объекта и предлагать индивидуальную стратегию успешного развития для каждого санатория.
Немаловажным фактором является, что наша компания сотрудничает с профессиональными сообществами в отрасли и является партнером Национальной Курортной Ассоциации
Наши услуги предполагают построение эффективного алгоритма работы по нескольким приоритетным направлениям:
Комплексный подход в области Эффективного управления качеством сервиса включает:
- МЕТОД АУДИТА «ТАЙНЫЙ ПАЦИЕНТ/ГОСТЬ»
- 1 этап. Данный метод помогает посмотреть на услуги, которые оказывает СКО глазами пациента, обнажить проблемные, «слепые» зоны в этом направлении, которые в дальнейшем станут точками роста организации.
- УНИКАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА «МОДЕЛЬ ПРЕВОСХОДНОГО СЕРВИСА ДЛЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ», ОСНОВАННАЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ. ОЧНЫЙ АУДИТ ПРОЦЕССОВ КАЧЕСТВА СЕРВИСА В ОРГАНИЗАЦИИ
- 2 этап. Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортов — это уникальная разработка, основанная на международных стандартах, которая позволит организациям выйти на значительно новый уровень качества сервиса и провести профессиональную оценку уровня качества сервиса
- РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ КОММУНИКАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
- 3 этап. Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.
- ПРОГРАММЫ И ТРЕНИНГИ. ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА
- 4 этап. Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала и оценку коммуникативных навыков персонала
Все наши программы утверждаются научно-практическим советом, мы предлагаем не только тренинги, но и полноценные программы с повышением квалификации и профессиональной переподготовки, дипломы престижных государственных ВУЗОВ страны.
А также являемся официальный партнером Официальный партнер в России компании Service Quality Instititute-мирового лидера в области внедрения сервисных стратегий и обучении персонала искусству обслуживания клиентов.