Метод аудита “Тайный пациент/гость”

Метод аудита “Тайный пациент/гость”

Качественный расширенный Аудит областей сервиса или продаж

Вы можете заказать индивидуальный подход или готовый шаблон чек-листа

Метод аудита “Тайный пациент/гость

Наша компания предлагает провести оценку уровня качества сервиса методом аудита “Тайный пациент/гость”.

Разрабатываем индивидуальные чек-листы и подбираем Тайного пациента/гостя исходя из запроса.

Данный метод помогает посмотреть на услуги, которые оказывает Ваша организация глазами пациента/гостя клиента, обнажить проблемные, «слепые» зоны в этом направлении, которые в дальнейшем станут точками роста организации.

Метод тайный пациент включает в себя сбор и анализ информации путем:

  • наблюдения за работой медицинского и немедицинского персонала
  •  заполнение чек-листа, который включает в себя от 300 параметров или аспектов по всем направлениям деятельности и услугам, которые оказывает санаторно-курортная организация или медицинская организаций. В основу чек-листа были положены лучшие практики клиник, аккредитованных JCI, затем отдельные параметры были доработаны применительно к специфике СКО
При использовании метода аудита «Тайный пациент/гость» используются  3 подхода:

Первый подход «Internet mystery shopping» (тайная заявка через интернет). Используется, когда осуществляет бронирование через сайт. Тайный пациент оставляет заявку или запрос на сайте организации и оценивает, как происходит взаимодействие сотрудников с пациентами: время реакции, выдерживаются ли сроки, вовремя ли перезванивают, т.д

Второй подход «Mystery calls» (тайный звонок). Позволяет оценить деятельность службы бронирования, колл-центра.

Третий подход «Mystery patient» (тайный пациент). Позволяет оценить весь цикл работы с пациентом, включая работу персонала и послепродажный сервис.

Как мы работаем:
  • рабочая встреча с заказчиком
  • обсуждение проблем и болевых точек
  • разработка индивидуального чек-листа
  • подбор “Тайного пациента/гостя”
  • согласование с заказчиком
  • выезд на объект с экспертизой
  • передача полного пакета документов и отчета заказчику
  • сопровождение и консультации  в течении 3-ех месяцев !

Вы можете заказать индивидуальный подход или готовый шаблон чек-листа

Другие услуги

Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала

 

 Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала,  программы мотивации, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.

Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортов – цельная и продуманная стратегия при минимальных усилиях и бюджете.

Модель является авторской и запатентована.

 

Комплексный пакет №1

Комплексный пакет №2

Комплексный пакет №3

Комплексный пакет №4

Остались вопросы?
Напишите нам!

Ваше имя*
Наименование компании
Ваш Email*
Номер вашего телефона
Сообщения*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных