Тренинг здравоохранение. Как предоставлять первоклассный сервис пациентам.

Тренинг здравоохранение. Как предоставлять первоклассный сервис пациентам.

Тренинг здравоохранение.

Методика обучения

Обучение навыкам через интерактивные модули и опору на практический опыт. Практические задания, упражнения и примеры.

Простая формула

хороший уход + уважительно обращение = удовлетворенность пациента

Забота — это дорога в две стороны. Обращайтесь с другими людьми как с особенными, а взамен с вами, скорее всего, будут обращаться так же. Внезапно вы оказываетесь на одной стороне – вы устанавливаете взаимовыгодные отношения. Заботливые отношения, как на работе, так и в личной жизни, могут все упростить.

Существуют три основных типа отношений:

  1. С пациентами – этот основной вид отношений занимает центральное место во всем, что вы делаете ежедневно.
  2. С коллегами – члены команды, с которыми вы работаете каждый день, похожи на вашу семью. Позитивные рабочие отношения повышают моральный дух и улучшают уровень предоставляемой всеми заботы.
  3. С самим собой – когда вы довольны собой, своей профессией и своей организацией, вы лучше подготовлены к предоставлению сострадательной и качественной заботы (и помощи), которая изначально привела вас в сферу здравоохранения.

В ходе трёхсессионного рабочего семинара медицинские работники научатся понимать высокие стандарты отрасли, передовой опыт и мастерство в следующих 11 областях:

  • Как оказывать услуги наивысшего качества для улучшения потребительского опыта в сфере здравоохранения.
  • Чего хочет и ожидает сегодняшний клиент сферы здравоохранения.
  • Как поддерживать и развивать позитивное самосознание (самооценку, самоуважение, репутацию и понимание себя) при работе с пациентами и коллегами.
  • Важность первого впечатления, а также обратной связи и отзывов в Интернете.
  • Как ставить пациента на первое место.
  • Как выстраивать взаимоотношения, построенные на заботе.
  • Как обучаться и использовать положительные методы общения с пациентами и коллегами.
  • Как обеспечить пациентов лучшим обслуживанием.
  • Как превзойти ожидания, оставаться вовлеченным и не терять интерес.
  • Как оказывать качественную поддержку и помощь своим коллегам.
  • Как работать с недовольными пациентами в медицинских учреждениях.

Дневник участника создает условия для использования в ходе занятий на семинаре и для чтения после их завершения для дальнейшего развития навыков, которым вы будете обучаться, в нерабочее время. Впоследствии это надежное, сохраняющее свою актуальность руководство становится ресурсом для размышлений о содержании обучения и озарений после окончания семинара, позволяя сэкономить более 8 часов аудиторного времени.

Семинар проходит в формате 3 сессий длительностью 2-3 часа с разрывом в одну неделю между каждой сессией (3-4 часа каждая сессия для развивающихся стран)

Все программа разработаны в интерактивной форме

Другие услуги

Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала

 

 Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала,  программы мотивации, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.

Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортов – цельная и продуманная стратегия при минимальных усилиях и бюджете.

Модель является авторской и запатентована.

 

Данный метод помогает посмотреть на услуги, которые оказывает СКО глазами пациента, обнажить проблемные, «слепые» зоны в этом направлении, которые в дальнейшем станут точками роста организации. От 400 критериев

 

 

Комплексный пакет №1

Комплексный пакет №2

Комплексный пакет №3

Комплексный пакет №4

Остались вопросы?
Напишите нам!

Ваше имя*
Наименование компании
Ваш Email*
Номер вашего телефона
Сообщения*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных