Методика обучения
Обучение навыкам через интерактивные модули и опору на практический опыт. Практические задания, упражнения и примеры.
Простая формула
хороший уход + уважительно обращение = удовлетворенность пациента
Забота — это дорога в две стороны. Обращайтесь с другими людьми как с особенными, а взамен с вами, скорее всего, будут обращаться так же. Внезапно вы оказываетесь на одной стороне – вы устанавливаете взаимовыгодные отношения. Заботливые отношения, как на работе, так и в личной жизни, могут все упростить.
Существуют три основных типа отношений:
- С пациентами – этот основной вид отношений занимает центральное место во всем, что вы делаете ежедневно.
- С коллегами – члены команды, с которыми вы работаете каждый день, похожи на вашу семью. Позитивные рабочие отношения повышают моральный дух и улучшают уровень предоставляемой всеми заботы.
- С самим собой – когда вы довольны собой, своей профессией и своей организацией, вы лучше подготовлены к предоставлению сострадательной и качественной заботы (и помощи), которая изначально привела вас в сферу здравоохранения.
В ходе трёхсессионного рабочего семинара медицинские работники научатся понимать высокие стандарты отрасли, передовой опыт и мастерство в следующих 11 областях:
- Как оказывать услуги наивысшего качества для улучшения потребительского опыта в сфере здравоохранения.
- Чего хочет и ожидает сегодняшний клиент сферы здравоохранения.
- Как поддерживать и развивать позитивное самосознание (самооценку, самоуважение, репутацию и понимание себя) при работе с пациентами и коллегами.
- Важность первого впечатления, а также обратной связи и отзывов в Интернете.
- Как ставить пациента на первое место.
- Как выстраивать взаимоотношения, построенные на заботе.
- Как обучаться и использовать положительные методы общения с пациентами и коллегами.
- Как обеспечить пациентов лучшим обслуживанием.
- Как превзойти ожидания, оставаться вовлеченным и не терять интерес.
- Как оказывать качественную поддержку и помощь своим коллегам.
- Как работать с недовольными пациентами в медицинских учреждениях.
Дневник участника создает условия для использования в ходе занятий на семинаре и для чтения после их завершения для дальнейшего развития навыков, которым вы будете обучаться, в нерабочее время. Впоследствии это надежное, сохраняющее свою актуальность руководство становится ресурсом для размышлений о содержании обучения и озарений после окончания семинара, позволяя сэкономить более 8 часов аудиторного времени.
Семинар проходит в формате 3 сессий длительностью 2-3 часа с разрывом в одну неделю между каждой сессией (3-4 часа каждая сессия для развивающихся стран)
Все программа разработаны в интерактивной форме