Постановка и внедрение бизнес-процессов качества сервиса под ключ c сертификацией по Международному Стандарту Качества ISO9001-2015

Постановка и внедрение бизнес-процессов качества сервиса под ключ c сертификацией по Международному Стандарту Качества ISO9001-2015

Постановка бизнес-процессов клиентского сервиса под ключ

САМОЕ ГЛАВНОЕ, что теперь каждый санаторий может подтвердить высокий уровень качества сервиса и услуг — сертификатом качества в этой области. Это уникальная услуга, которая позволит санаториям выйти на значительно новый уровень развития Качества Сервиса. На основе проведенного Аудита мы предлагаем разработать и внедрить современные стандарты обслуживания гостей, наладить и автоматизировать бизнес-процессы клиентского сервиса и помочь внедрить систему контроля качества и сбора обратной связи.

Мы помогаем поставить все бизнес-процессы клиентского сервиса:

  • По подразделениям
  • По процессам

 и сделать вашу компанию клиентоориентированной.

  1. Этап. Комплексная экспертная  оценка качества сервиса
  2.  Этап. Вторым блоком, на основе проведенного Аудита мы предлагаем разработать и внедрить современные стандарты обслуживания гостей, наладить и автоматизировать бизнес-процессы клиентского сервиса и помочь внедрить систему контроля качества и сбора обратной связи и провести обучение персонала.

3.Этап. Сертификация области качества сервиса по Международному Стандарту Качества ISO 9001-2015.После того, как все процессы качества сервиса были отлажены, санаторий  получает СЕРТИФИКАТ именно в ОБЛАСТИ качества сервиса, получение сертификата  гарантирует стабильно высокое качество услуг для гостей при выборе санатория

Что получает заказчик:

Другие услуги

Партнер мирового лидера Service Quality Institute. Мы предлагаем не только тренинги, но и полноценные программы с повышением квалификации и профессиональной переподготовки, прошедшие обучение защищают и получают дипломы престижных государственных ВУЗОВ нашей страны.

Создание Системы продаж – задача более масштабная, глобальная. Она начинается со стратегии компании и нацелена на запланированный для Вашего бизнеса результат. Отдел продаж в этой цепочке – важное, но не единственное звено, с которым нужно работать.

Комплексная оценка имеет большое значение в дальнейшем векторе развития компании. При проведении аудита данных областей мы ориентируемся именно на международный стандарт менеджмента качества ИСО 9001. Стандарт, который ориентирован на качество процессов в компании. Компания получает экспертное заключения с рекомендациями и SWOT-анализ предприятия.

Остались вопросы?
Напишите нам!

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать программу

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных