Готовая бизнес-модель управления сервисом

Готовая бизнес-модель управления сервисом

Цена от:

40 000 ₽

Системное управление сервисом и клиентским опытом.

Для построения эффективной системы управления сервисом в организации необходимо иметь эталон модели, которую можно взять за основу. С этой целью мной разработана разработана 4-ех уровневая Модель превосходного сервиса для Санаторно-курортных и медицинских организации, которая базируется на международных стандартах. Модель является авторской и запатентована.

Внедрения системы управления сервисом, основанное на Модели Превосходного Сервиса, позволит организации выйти на принципиально новый уровень сервиса, увеличить количество лояльных пациентов и значительно улучшить финансовые результаты.

 Оценка уровня качества сервиса включает в себя 4 градации и имеет 100 критериев. Критерии и подкритерии — это характеристика и описание бизнес-процесса, который рекомендуется внедрить в организацию, чтобы соответствовать определенному уровню качества сервиса и обслуживания 

Каждый уровень включает комплекс критериев, инструментов и действий, которые позволяют  организации шаг за шагом двигаться к более высокому уровню сервиса и клиентоориентированности. От создания организационной структуры по управлению качеством сервиса до измерения результатов.

 

1 уровень – базовый (стандартизованный, т.е. предполагается, что само наличие стандартов обслуживания является нормой, обыденностью),

2 уровень – управляемый, включает элементы 1 уровня с обязательными инструментами обратной связи с пациентами,

3 уровень – про-активный включает в себя сервис, создающий ценности для пациентов и отдыхающих, необходимым условием которого является выявление их предпочтений и ожиданий, используя при этом индивидуальный подход к каждому.

4 инновационный, являющийся лучшей практикой.  Это сервис, приводящий к устойчивой долгосрочной лояльности и приверженности пациентов и отдыхающих СКО

 
Что получает заказчик:
  • Использование знака «Модель превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций», в качестве маркетингового инструмента. Запатентованный товарный знак.
  • Финансовые результаты
  • Постоянных пациентов/клиентов
  • Трансформацию культуры сервиса среди сотрудников
  • Готовую бизнес-модель управления сервисом  
 

 

Другие услуги

Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала

 

Цена от:

20 000 ₽

 Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала,  программы мотивации, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.

Цена от:

3000 ₽

Данный метод помогает посмотреть на услуги, которые оказывает СКО глазами пациента, обнажить проблемные, «слепые» зоны в этом направлении, которые в дальнейшем станут точками роста организации.

 

 

Цена от:

20 000 ₽

Комплексный пакет №1

Комплексный пакет №2

Комплексный пакет №3

Комплексный пакет №4

Цена от:

40 000 ₽

Остались вопросы?
Напишите нам!

Ваше имя*
Наименование компании
Ваш Email*
Номер вашего телефона
Сообщения*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных