Наши сотрудники

Наши сотрудники
Матвеева Анна

Матвеева Анна

Анна Матвеева, генеральный директор компании Институт качества сервиса и консалтинга.
Исполнительный директор Национальной Курортной Ассоциации по управлению качеством и сервисом

Эксперт в области системного подхода в области качества сервиса

  • 15 летний практический опыт в отельном бизнесе (отели премиум-класса) и сфере медицинских услуг
  • Сертифицированный эксперт в области внедрения и построения системы VOC (управление голосом клиента, обратная связь)
  • Cертифицированный асессор международного фонда
    European Foundation for Quality Management, версия 2020 г., Assessor EFQM 2020,
  • Автор «Модели превосходного сервиса для санаторно-курортных и медицинских организаций»
  • Эксперт в области внедрения эффективных  сервисных стратегий.
  • Эксперт-аудитор в области внедрения  международного стандарта Систем менеджмента качества  ИСО 9001-2015.
  • Официальный партнер Национальной Курортной Ассоциации
  • Эксперт НКА в области оценки санаторно-курортных организаций
  • Член орг.комитета  Премии НКА в области качества
  • Сертифицированный бизнес-тренер, дипломированный медиатор
  •  Официальный партнер в России компании мирового лидера по внедрению сервисных стратегий и обучении персонала искусству обслуживания клиентов Service Quality Institute.
  • Участник и спикер международных конгрессов и выставок

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности