Наши сотрудники

Наши сотрудники
Матвеева Анна

Матвеева Анна

Анна Матвеева, генеральный директор компании Институт качества сервиса и консалтинга.
Исполнительный директор Национальной Курортной Ассоциации по управлению качеством и сервисом

Эксперт в области системного подхода в области качества сервиса

  • 15 летний практический опыт в отельном бизнесе и сфере услуг.
  • Эксперт в области внедрения эффективных  сервисных стратегий.
  • Эксперт-аудитор в области внедрения  международного стандарта Систем менеджмента качества  ИСО 9001-2015.
  • Ассесор (EFQM).  Модель делового совершенства EFQM
  • Официальный партнер Национальной Курортной Ассоциации
  • Эксперт НКА в области оценки санаториев
  • Член орг.комитета  Премии НКА в области качества
  • Сертифицированный бизнес-тренер, дипломированный медиатор.
  •  Официальный партнер в России компании мирового лидера по внедрению сервисных стратегий и обучении персонала искусству обслуживания клиентов Service Quality Institute.
  • Участник и спикер международных конгрессов и выставок

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Я даю согласие на обработку персональных данных