Матвеева Анна
Анна Матвеева, генеральный директор компании Институт качества сервиса и консалтинга.
Исполнительный директор Национальной Курортной Ассоциации по управлению качеством и сервисом
Эксперт в области системного подхода в области качества сервиса
- 15 летний практический опыт в отельном бизнесе (отели премиум-класса) и сфере медицинских услуг
- Сертифицированный эксперт в области внедрения и построения системы VOC (управление голосом клиента, обратная связь)
- Cертифицированный асессор международного фонда
European Foundation for Quality Management, версия 2020 г., Assessor EFQM 2020, - Автор «Модели превосходного сервиса для санаторно-курортных и медицинских организаций»
- Эксперт в области внедрения эффективных сервисных стратегий.
- Эксперт-аудитор в области внедрения международного стандарта Систем менеджмента качества ИСО 9001-2015.
- Официальный партнер Национальной Курортной Ассоциации
- Эксперт НКА в области оценки санаторно-курортных организаций
- Член орг.комитета Премии НКА в области качества
- Сертифицированный бизнес-тренер, дипломированный медиатор
- Официальный партнер в России компании мирового лидера по внедрению сервисных стратегий и обучении персонала искусству обслуживания клиентов Service Quality Institute.
- Участник и спикер международных конгрессов и выставок