Программа «Клиенты на всю жизнь» / LOYAL FOR LIFE

Программа «Клиенты на всю жизнь» / LOYAL FOR LIFE

Программа «Клиенты на всю жизнь» / LOYAL FOR LIFE
Как превратить разгневанного клиента в счастливого за 60 секунд или даже быстрее.

Когда происходят неприятности, и сотрудник, и клиент попадают в стрессовые ситуации, в которых легко потерять контроль над эмоциями. Ошибки случаются, что-то делается не правильно, самообладание теряется. Готовы ли Вы предостваить компенсацию?

Если в компании используется недостаточное количество стандартных рабочих процедур, то сотрудники никогда не будут чувствовать себя комфортно, защищено, не смогут воспользоваться полномочиями и принять решения, как удовлетворить клиента.

Программа «Клиенты на всю жизнь» поможет Вам:
  • Разрешать ситуации, когда клиент разгневан и расстроен.
  • Научится предоставлению компенсации
  • Улучшить навыки оказания сервиса
  • Научиться, как использовать предоставленные полномочия
  • Узнать, как сделать клиента постоянным
  • Научиться распознавать проблемы и быстро их разрешать, предоставляя компенсацию.
  • Улучшить отношения к работе
  • Не допустить ситуации, когда клиент уходит от Вас
  • Сделать Вашу компанию известной.
  • Способствует сокращению количества жалоб
Эффективного предоставление компенсации оказывается на передовых навыках оказания сервиса для клиентов.
При общении с клиентами сотрудника-это лицо Вашей компании. Спросите себя:
  • Насколько быстро Ваши сотрудники реагируют и решают проблемы, возникающие по вине Вашей компании. Насколько эффективно они действуют, чтобы удержать клиента?
  • Насколько уверенно чувствуют себя Ваши сотрудники в ситуациях, когда клиент раздражен с самого начала?
  • Почему клиент скорее станет верным Вашей компании после того, как проблем была быстро решенная, и клиент остался доволен?

Почему клиент скорее станет верным Вашей компании после того, как проблем была быстро решенная, и клиент остался доволен?

  • Научит предоставлению сервиса исключительного качества
  • Даст определение термину «Компенсация»
  • Научит наделению полномочиями
  • Определит процедуру предоставлениря компенсации
  • Научит, как сэкономить время и деньги избегая бюрократических прцедур.
  • Расскажет о навыках и техника, которые помогут Вам превратить разгневанного клиента в счастливого и верного на всю жизнь.

Именно в момент, когда эмоции «берут верх» предоставление компенсации выходит на первый план и вы, пользуясь ситуацией, можете привлечь этого покупателя в армию верных клиентов, на всю жизнь.

Другие услуги

Сервисная концепция  – это больше, чем маршрут клиента от точки А в точку Б. Это наше умение попасть в его эмоции, предвосхитить ожидания.

 

 

 

Модель превосходного сервиса для санаторнокурортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортовцельная и продуманная стратегия при минимальных усилиях и бюджете.

Модель является авторской и запатентована.

Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала,  программы мотивации, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.

 

52 идеи, чтобы улучшить клиентский сервис и вовлечь команду

 

 

Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала

 

Остались вопросы?
Напишите нам!

Ваше имя*
Наименование компании
Ваш Email*
Номер вашего телефона
Сообщения*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности