Как превратить разгневанного клиента в счастливого за 60 секунд или даже быстрее.
Когда происходят неприятности, и сотрудник, и клиент попадают в стрессовые ситуации, в которых легко потерять контроль над эмоциями. Ошибки случаются, что-то делается не правильно, самообладание теряется. Готовы ли Вы предостваить компенсацию?
Если в компании используется недостаточное количество стандартных рабочих процедур, то сотрудники никогда не будут чувствовать себя комфортно, защищено, не смогут воспользоваться полномочиями и принять решения, как удовлетворить клиента.
Программа «Клиенты на всю жизнь» поможет Вам:
- Разрешать ситуации, когда клиент разгневан и расстроен.
- Научится предоставлению компенсации
- Улучшить навыки оказания сервиса
- Научиться, как использовать предоставленные полномочия
- Узнать, как сделать клиента постоянным
- Научиться распознавать проблемы и быстро их разрешать, предоставляя компенсацию.
- Улучшить отношения к работе
- Не допустить ситуации, когда клиент уходит от Вас
- Сделать Вашу компанию известной.
- Способствует сокращению количества жалоб
Эффективного предоставление компенсации оказывается на передовых навыках оказания сервиса для клиентов.
При общении с клиентами сотрудника-это лицо Вашей компании. Спросите себя:
- Насколько быстро Ваши сотрудники реагируют и решают проблемы, возникающие по вине Вашей компании. Насколько эффективно они действуют, чтобы удержать клиента?
- Насколько уверенно чувствуют себя Ваши сотрудники в ситуациях, когда клиент раздражен с самого начала?
- Почему клиент скорее станет верным Вашей компании после того, как проблем была быстро решенная, и клиент остался доволен?
Почему клиент скорее станет верным Вашей компании после того, как проблем была быстро решенная, и клиент остался доволен?
- Научит предоставлению сервиса исключительного качества
- Даст определение термину «Компенсация»
- Научит наделению полномочиями
- Определит процедуру предоставлениря компенсации
- Научит, как сэкономить время и деньги избегая бюрократических прцедур.
- Расскажет о навыках и техника, которые помогут Вам превратить разгневанного клиента в счастливого и верного на всю жизнь.
Именно в момент, когда эмоции «берут верх» предоставление компенсации выходит на первый план и вы, пользуясь ситуацией, можете привлечь этого покупателя в армию верных клиентов, на всю жизнь.