Разработка и внедрения стандартов коммуникации и обслуживания. Программы мотивации для персонала

Разработка и внедрения стандартов коммуникации и обслуживания. Программы мотивации для персонала

Разработка эффективной коммерческой деятельности. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Вы можете заказать индивидуальный подход к разработке стандартов  или готовый шаблон

1. Стандарты качества обслуживания клиентов и пациентов: правила хорошего сервиса

Наша компания имеет большой опыт и предлагает разработать и внедрить живые стандарты обслуживания индивидуально под  Вашу организацию. Это эффективный инструмент для взаимодействия с клиентами, пациентами и персоналом.

Мы проводим Аудит стандартов и разрабатываем под каждую группу  персонала!

Для тех кому важно повысить эффективность уже имеющихся стандартов, и тех, кто только собирается их создавать и хочет, чтобы они с самого начала помогали бизнесу. 

Живые стандарты помогают всей системе развиваться. Они периодически меняются, откликаясь на изменения среды, тенденции в области сервиса. Их знают, принимают, используют все сотрудники компании

Основная цель внедрения стандартов — обеспечить организации стратегическое конкурентное преимущество!

2. Программа мотивации для персонала для повышения качества обслуживания

Наша компания поможет Вам разработать эффектную программу мотивации и включить компетенции по клиентоориентированности для каждого подразделения организации.

Система мотивации клиентоориентированности –  уникальный и удобный вариант для повышения эффективности труда. Если ваша компания стремится к повышению или, как минимум, к сохранению ключевых показателей (объем продаж, количество клиентов), а также к минимизации ошибок со стороны сотрудников, значит, необходимо сделать все, чтобы исключить формальный подход работников к выполнению обязанностей.

Основная цель – результативность и мотивация персонала в выполнении стандартов обслуживания!

К каждому клиенту только индивидуальный подход!

Как мы работаем:
  • рабочая встреча с заказчиком
  • обсуждение проблем и болевых точек
  • аудит стандартов и программы мотивации
  • разработка рабочих документов
  • согласование с заказчиком
  • передача полного пакета документов заказчику
  • сопровождение в течении всего периода внедрения!

Вы можете заказать индивидуальный подход к разработке стандартов  или готовый шаблон

Другие услуги

Сервисная концепция  – это больше, чем маршрут клиента от точки А в точку Б. Это наше умение попасть в его эмоции, предвосхитить ожидания.

 

 

 

Модель превосходного сервиса для санаторнокурортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортовцельная и продуманная стратегия при минимальных усилиях и бюджете.

Модель является авторской и запатентована.

52 идеи, чтобы улучшить клиентский сервис и вовлечь команду

 

 

Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала

 

Остались вопросы?
Напишите нам!

Ваше имя*
Наименование компании
Ваш Email*
Номер вашего телефона
Сообщения*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности