1. Стандарты качества обслуживания клиентов и пациентов: правила хорошего сервиса
Наша компания имеет большой опыт и предлагает разработать и внедрить живые стандарты обслуживания индивидуально под Вашу организацию. Это эффективный инструмент для взаимодействия с клиентами, пациентами и персоналом.
Мы проводим Аудит стандартов и разрабатываем под каждую группу персонала!
Для тех кому важно повысить эффективность уже имеющихся стандартов, и тех, кто только собирается их создавать и хочет, чтобы они с самого начала помогали бизнесу.
Живые стандарты помогают всей системе развиваться. Они периодически меняются, откликаясь на изменения среды, тенденции в области сервиса. Их знают, принимают, используют все сотрудники компании
Основная цель внедрения стандартов — обеспечить организации стратегическое конкурентное преимущество!
2. Программа мотивации для персонала для повышения качества обслуживания
Наша компания поможет Вам разработать эффектную программу мотивации и включить компетенции по клиентоориентированности для каждого подразделения организации.
Система мотивации клиентоориентированности – уникальный и удобный вариант для повышения эффективности труда. Если ваша компания стремится к повышению или, как минимум, к сохранению ключевых показателей (объем продаж, количество клиентов), а также к минимизации ошибок со стороны сотрудников, значит, необходимо сделать все, чтобы исключить формальный подход работников к выполнению обязанностей.
Основная цель – результативность и мотивация персонала в выполнении стандартов обслуживания!
К каждому клиенту только индивидуальный подход!
Как мы работаем:
-
рабочая встреча с заказчиком
-
обсуждение проблем и болевых точек
-
аудит стандартов и программы мотивации
-
разработка рабочих документов
-
согласование с заказчиком
-
передача полного пакета документов заказчику
-
сопровождение в течении всего периода внедрения!