Сервисная концепция – это больше, чем маршрут клиента от точки А в точку Б. Это наше умение попасть в его эмоции, предвосхитить ожидания.
Модель превосходного сервиса для санаторно–курортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортов – цельная и продуманная стратегия при минимальных усилиях и бюджете.
Модель является авторской и запатентована.
Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала, программы мотивации, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.
52 идеи, чтобы улучшить клиентский сервис и вовлечь команду
Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала
Подпишитесь чтобы быть в курсе событий последних мировых трендов
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности
© 2021-2024 Компания «Институт качества сервиса и консалтинга» . Все права защищены.