Стратегические сессии по клиентскому опыту  и бизнес-игры

Стратегические сессии по клиентскому опыту  и бизнес-игры

Стратегические сессии по клиентскому опыту  и бизнес-игры

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТОМУ – помогают усилить или выработать стратегии улучшения клиентского опыта и генерации новых идей для развития бизнеса, повысить качество межкомандной работы.

Игровая стратегическая сессия по улучшению клиентского сервиса, на которой которой управленцы или предприниматели смогут  смогут оценить текущий уровень сервиса в своем бизнесе, проанализировать гипотезы сервисных изменений в бизнесе поймут готовность своей компании к внедрению инноваций в клиентском опыте по стратегической модели Роберта Дью составят экспресс-план изменений по каждому из этапов сервисной системы «В тапках Клиента»

  • управление сервисной культурой и стратегией,
  • управление командой, управление ожиданиями и управление клиентским опытом,
  • получат идеи по развитию лидерских навыков в управлении клиентским сервисом

За счет чего достигаются результаты?

В тапках Клиента — это не просто игра и не просто тренинг после которого команда сможет уйти, ничего на запомнив, ведь это:

Целая стратегическая сессия

Которая позволяет достигать целей в различных направлениях деятельности компании, не только в улучшении сервиса, но и маркетинге, продажах, работе с репутацией, HR-стратегии

Особая методология

Благодаря которой, команда не просто слушает и соглашается с полученной информацией, а начинают пропускать её через себя, самостоятельно разрабатывая стратегии и проверяя их эффективность в игре.

Инструмент мотивации

Такой инструмент обучения может заинтересовать и мотивировать даже самых опытных и равнодушных сотрудников, обнаружить точки роста и развития компании.

Что будут делать участники?

  1. Разбираясь с ожиданиями клиентов, сотрудники находят новые способы удовлетворять растущие потребности и понимают точки разрывов на пути клиента
  2. Погружаясь в способы создания уникального сервиса для сотрудников, руководители находят способы роста мотивации и вовлеченности
  3. Проанализируют кейсы, актуальные техники и создадут экспресс-план изменений

Какие результаты получает ваша компания?

  1. Совершенствование или разработка сервисной стратегии, которая включает конкретные цели и меры по их достижению, позволит увеличить LTV клиента
  2. Рост доходов благодаря тому, что рост качества сервиса напрямую влияет на рост объема продаж, рост среднего чека и рост общей прибыльности компании.
  3. Повышение эффективности команды и снижению текучести кадров благодаря тому, что высокий уровень сервиса приводит к росту удовлетворенности и благожелательности клиентов, что в свою очередь позитивно сказывается на атмосфере в команде и росте производительности.

 

Ключевая задача бизнеса создавать такой опыт и впечатления, от использования продуктов или услуг, чтобы как можно больше клиентов считало его превосходным и идеально подходящим для себя, то есть теми самыми любимыми тапочками.

Наши программы для тех кто  для тех, кто хочет создавать высококлассный клиентский сервис в своей компании, чтобы строить долгосрочные отношения с клиентами, повысить уровень лояльности сотрудников, вовлекая их в процесс внедрения изменений и растить сервисных лидеров.

Другие услуги

Модель превосходного сервиса для санаторнокурортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортовцельная и продуманная стратегия при минимальных усилиях и бюджете.

Модель является авторской и запатентована.

Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала,  программы мотивации, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.

 

Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала

 

Остались вопросы?
Напишите нам!

Ваше имя*
Наименование компании
Ваш Email*
Номер вашего телефона
Сообщения*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных