СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТОМУ – помогают усилить или выработать стратегии улучшения клиентского опыта и генерации новых идей для развития бизнеса, повысить качество межкомандной работы.
- Отличных результатов показала себя комбинация проведение и обучение диагностики по уникальной Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций в комбинации со стратегической сессией.
Игровая стратегическая сессия по улучшению клиентского сервиса, на которой которой управленцы или предприниматели смогут смогут оценить текущий уровень сервиса в своем бизнесе, проанализировать гипотезы сервисных изменений в бизнесе поймут готовность своей компании к внедрению инноваций в клиентском опыте по стратегической модели Роберта Дью составят экспресс-план изменений по каждому из этапов сервисной системы «В тапках Клиента»
- управление сервисной культурой и стратегией,
- управление командой, управление ожиданиями и управление клиентским опытом,
- получат идеи по развитию лидерских навыков в управлении клиентским сервисом
За счет чего достигаются результаты?
В тапках Клиента — это не просто игра и не просто тренинг после которого команда сможет уйти, ничего на запомнив, ведь это:
Целая стратегическая сессия
Которая позволяет достигать целей в различных направлениях деятельности компании, не только в улучшении сервиса, но и маркетинге, продажах, работе с репутацией, HR-стратегии
Особая методология
Благодаря которой, команда не просто слушает и соглашается с полученной информацией, а начинают пропускать её через себя, самостоятельно разрабатывая стратегии и проверяя их эффективность в игре.
Инструмент мотивации
Такой инструмент обучения может заинтересовать и мотивировать даже самых опытных и равнодушных сотрудников, обнаружить точки роста и развития компании.
Что будут делать участники?
- Разбираясь с ожиданиями клиентов, сотрудники находят новые способы удовлетворять растущие потребности и понимают точки разрывов на пути клиента
- Погружаясь в способы создания уникального сервиса для сотрудников, руководители находят способы роста мотивации и вовлеченности
- Проанализируют кейсы, актуальные техники и создадут экспресс-план изменений
Какие результаты получает ваша компания?
- Совершенствование или разработка сервисной стратегии, которая включает конкретные цели и меры по их достижению, позволит увеличить LTV клиента
- Рост доходов благодаря тому, что рост качества сервиса напрямую влияет на рост объема продаж, рост среднего чека и рост общей прибыльности компании.
- Повышение эффективности команды и снижению текучести кадров благодаря тому, что высокий уровень сервиса приводит к росту удовлетворенности и благожелательности клиентов, что в свою очередь позитивно сказывается на атмосфере в команде и росте производительности.
Ключевая задача бизнеса создавать такой опыт и впечатления, от использования продуктов или услуг, чтобы как можно больше клиентов считало его превосходным и идеально подходящим для себя, то есть теми самыми любимыми тапочками.
Наши программы для тех кто для тех, кто хочет создавать высококлассный клиентский сервис в своей компании, чтобы строить долгосрочные отношения с клиентами, повысить уровень лояльности сотрудников, вовлекая их в процесс внедрения изменений и растить сервисных лидеров.