Тренинги для персонала

Тренинги для персонала

Комплексный пакет №1

Комплексный пакет №2

Комплексный пакет №3

Комплексный пакет №4

Данный метод помогает посмотреть на услуги, которые оказывает СКО глазами пациента, обнажить проблемные, «слепые» зоны в этом направлении, которые в дальнейшем станут точками роста организации. От 400 критериев

 

 

Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортов – цельная и продуманная стратегия при минимальных усилиях и бюджете.

Модель является авторской и запатентована.

 

 Мы предлагаем разработать и внедрить эффективные стандарты коммуникации и обслуживания для медицинского и НЕ медицинского персонала,  программы мотивации, что является значимым в области предоставления качественного сервиса.

Мы предлагаем программы и тренинги для Медицинского и общего персонала, а также оценку коммуникативных навыков персонала

 

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности