Институт качества сервиса и консалтинга и Национальная курортная ассоциация в рамках исследовательской работы в НИУ Высшей школе экономики проводит исследование уровня сервиса.
Приглашаем принять участие в экспертной опросе
“Узнайте уровень сервиса в Вашей организации”
Ваш опыт и мнение помогут узнать текущую ситуацию в отрасли и разработать адаптивные инструменты дальнейшего развития клиентского опыта в санаторно-курортных и медицинских организациях .
Ваши ответы будут использованы для формирования рекомендаций по улучшению клиентского опыта в санаторно-курортных и медицинских организациях
Что вас ждёт в рамках исследования?
✅ Диагностика качества сервиса в вашей организации..
✅ Внедрение инструментов и техник, которые дают измеримый результат.
Почему стоит участвовать?
🔹Доступ к передовым методикам
🔹 Практическая польза — реальные улучшения в сервисе и бизнес-показателях.
Участие в опросе займет всего несколько минут, но ваш вклад станет важным шагом на пути к созданию эффективной стратегии развития отрасли.
Пройдите опрос по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/6806341749363930053a8e38/
Опрос продлится до конца 5 июня. Результаты будут опубликованы на ресурсах НКА.
Благодарим за готовность внести вклад в будущее России!

