Бесплатный Мастер-класс «Создание нового клиентского сервиса для санаториев и медицинских организаций!» 8 июля 2022 года в 16.00 по мск.
Поговорим о том, как выстраивать стратегию клиентского сервиса сейчас. 1,5 часа – Бесплатно

8 июля 2022 года в 16.00 по мск

60 минут

Тренер
Бесплатный Мастер-класс «Создание нового клиентского сервиса для санаториев и медицинских организаций!» 8 июля 2022 года в 16.00 по мск.

Ведущая - Анна Матвеева

  • генеральный директор компании Институт качества сервиса и консалтинга, Исполнительный директор Национальной курортной ассоциации по управлению качеством и сервисом
  • сертифицированный асессор международного фонда European Foundation for Quality Management, версия 2020 г.,  Assessor EFQM 2020
  • Сертифицированной CX-специалист по внедрению программы VOC (управление голос клиента)
  • Член Оргкомитета отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг», город Москва.
  • автор и разработчик «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»

Описание

Как выстроить эффективного систему управления качеством сервиса нового уровня от Клиент-ориентированности к Клиент-центричности

60 минут

Бесплатно

В программе:

  1. Что такое «Модель превосходного сервиса»
  2. Чем отличается Клиентоориентированность от Клиент-центричности?
  3. Как выстроить эффективную стратегию клиентского сервиса?
  4. VOC голос клиента. Как внедрять стратегию обратной связи?
  5. Как оценить клиентоориентированность сотрудников?
  6. Какие метрики применять?

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных