Анна Матвеева – Ведущий эксперт системного управления качеством сервиса для медицинских и санаторно – курортных орагнизаций примет участие в бизнес-мастерской для руководителей и сотрудников клиник в рамках Российской недели здравоохранения – 2024
Приглашаем на нашу секцию в рамках крупнейшей выставки «Российская неделя здравоохранения».

5 декабря 2024 г.

11:00 - 16:00

Тренер
Анна Матвеева – Ведущий эксперт системного управления качеством сервиса для медицинских и санаторно – курортных орагнизаций примет участие в бизнес-мастерской для руководителей и сотрудников клиник в рамках Российской недели здравоохранения – 2024

Ведущая - Анна Матвеева

  • генеральный директор компании Институт качества сервиса и консалтинга, Исполнительный директор Национальной курортной ассоциации по управлению качеством и сервисом
  • сертифицированный асессор международного фонда European Foundation for Quality Management, версия 2020 г.,  Assessor EFQM 2020
  • Сертифицированной CX-специалист по внедрению программы VOC (управление голос клиента)
  • Член Оргкомитета отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг», город Москва.
  • автор и разработчик «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»

Описание

Уважаемые коллеги!

Приглашаем на нашу секцию в рамках крупнейшей выставки «Российская неделя здравоохранения».

5 декабря 2024 г.

11:00-12:30 – Практикум «Алгоритм достижения цели. Как организовать себя и своих сотрудников»

Берестова Ольга, ректор Медицинского корпоративного университета, Топ-100 генеральных директоров России с 2016 г (по версии издания «Генеральный директор»), собственник клиник из ТОП-200 многопрофильных клиник России-2023 (113 место по версии делового издания VADEMECUM), ментор CCE ICF, инвестор в медицинские стартапы, Executive MBA, кандидат медицинских наук, автор книг: «Эффективная бизнес-модель современной клиники», «Успешный врач», «10 навыков эффективного администратора», «Открой клинику своей мечты», «Практики менеджмента на каждый день», автор уникальных запатентованных методик обучения, спикер отраслевых и бизнес-конференций (Ведомости, VADEMECUM, Российская неделя здравоохранения, IndexMed).

12:30-14:00 Практическая бизнес-игра «Как построить систему сервиса в клинике и внедрить изменения”. В рамках бизнес -игры слушатели отработают навыки по созданию успешных стратегий клиентского сервиса и алгоритмов работы с жалобами. Игра дает возможность выстроить систему развития клиентского сервиса.  

Матвеева Анна, преподаватель Медицинского корпоративного университета. Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга», бизнес-тренер, Автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»,  Победитель в международной премии по клиентскому опыту CX WORD AWARDS в номинации “Лучшие инновации в клиентском опыте – Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании”Ведущий методолог-организатор системного управления качеством сервиса  в санаторно-курортных и медицинских организациях.  Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом обратной связью (голосом клиента – VOC). Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020.

14:00-15:00 Мастер-класс «Типирование пациентов по системе DISK. Как найти подход к каждому пациенту. Алгоритм действий». Будем учиться типировать пациентов в рамках интерактива.

Молодцова Екатерина, преподаватель по коммуникациям Медицинского корпоративного университета, бизнес-тренер, коуч, специалист по развитию эмоционального интеллекта, бизнес-трекер, эксперт-практик в области построения систем корпоративного обучения, кадрового резерва и управления талантами и оценки персонала, более 15 лет в корпоративном обучении и развитии, более 5 лет в обучении медицинских организаций.

15:00-16:00 Открытый микрофон с руководителями и собственниками клиник

 

Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»

Партнер: Медицинский корпоративный университет

Адрес поведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Москва, Краснопресненская наб., 14

Вход свободный по предварительной записи

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Узнай свой уровень развития сервиса
(электронная книга Здоровый сервис в подарок)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности