Мастер-класс «Клиентский сервис в эпоху перемен!» 28 апреля 2022 года в 18.00 по мск.
Поговорим о том, как выстраивать стратегию клиентского сервиса сейчас. 1,5 часа — Бесплатно

28 апреля 2022 года в 18.00 по мск

1,5 часа

Тренер
Мастер-класс «Клиентский сервис в эпоху перемен!» 28 апреля 2022 года в 18.00 по мск.

Ведущая - Анна Матвеева, генеральный директор компании Институт качества севриса и консалтинга, автор и разработчик «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»

Описание

Поговорим о том, как выстраивать стратегию клиентского сервиса сейчас.

1,5 часа.

Бесплатно

В программе:

  1. Что такое «Модель превосходного сервиса»
  2. Как выстроить эффективную стратегию клиентского сервиса?
  3. VOC голос клиента. Как внедрять стратегию обратной связи?
  4. Как оценить клиентоориентированность сотрудников?
  5. Какие метрики применять?

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Заказать программу

Ваше имя*
Номер вашего телефона
Email*
Нажимая на кнопку «Предложите свою цену», Я даю согласие на обработку персональных данных