Друзья, наверняка каждый из вас мечтает, чтобы пациенты именно вам доверяли самое ценное – свое здоровье.
✅ Чтобы без сомнений выбирали именно вашу клинику, когда возникает необходимость обратиться к врачу.
✅ Чтобы всегда возвращались сами и рекомендовали ваших врачей своим близким.
🔗Мой телеграмм канал – перейти https://t.me/annamatveeva_service
Что для этого нужно?
Всего одно: чтобы в вашей клинике пациенту было комфортно, удобно, понятно, безопасно и надёжно.
Меня зовут Анна Матвеева, и я знаю, как медицинской организации найти путь к сердцу пациента.
✳️ 15 лет я занимаюсь организацией клиентского сервиса и за это время смогла вывести в лидеры по отзывам клиентов десятки клиник и санаторно-курортных организаций в разных городах России.
✳️ Я знаю, как научить команду мыслить, как клиент, видеть, как клиент, и делать то, что ожидает клиент, испытывая радость и удовлетворение от работы.
✳️ Мною разработана, запатентована и успешно применяется на практике уникальная авторская Модель превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций. Это 4 понятных шага к финансовому успеху через улучшение сервисных процессов.
Своим опытом и эффективными инструментами я делюсь в телеграм-канале “Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным”.
Подписывайтесь и достигайте своих самых амбициозных целей.
🔗Ссылка на канал – https://t.me/annamatveeva_service