Научное исследование клиентского сервиса “Узнайте уровень сервиса Вашей организации и внедрите передовые инструменты”

Научное исследование клиентского сервиса “Узнайте уровень сервиса Вашей организации и внедрите передовые инструменты”

Научное исследование клиентского сервиса “Узнайте уровень сервиса Вашей организации и внедрите передовые инструменты”

Институт качества сервиса и консалтинга и Национальная курортная ассоциация в рамках исследовательской работы в НИУ Высшей школе экономики проводит исследование уровня сервиса.

Приглашаем принять участие в экспертной опросе

“Узнайте уровень сервиса в Вашей организации”

Ваш опыт и мнение помогут узнать текущую ситуацию в отрасли и разработать адаптивные  инструменты дальнейшего развития клиентского опыта в санаторно-курортных и медицинских организациях .

Ваши ответы будут использованы для формирования рекомендаций по улучшению клиентского опыта в санаторно-курортных и медицинских организациях

Что вас ждёт в рамках исследования?

✅ Диагностика качества сервиса в вашей организации..
✅ Внедрение инструментов и техник, которые дают измеримый результат.

Почему стоит участвовать?

🔹Доступ к передовым методикам
🔹 Практическая польза — реальные улучшения в сервисе и бизнес-показателях.

Участие в опросе займет всего несколько минут, но ваш вклад станет важным шагом на пути к созданию эффективной стратегии развития отрасли.

Пройдите опрос по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/6806341749363930053a8e38/

Опрос продлится до конца 5 июня.  Результаты будут опубликованы на ресурсах НКА.

Благодарим за готовность внести вклад в будущее России!

Другие новости

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности