Вебинар Вебинар 9 декабря «Качество в санатории: как обеспечить, как управлять, как контролировать?»

Вебинар Вебинар 9 декабря «Качество в санатории: как обеспечить, как управлять, как контролировать?»

Вебинар Вебинар 9 декабря «Качество в санатории: как обеспечить, как управлять, как контролировать?»

9 декабря прошел вебинар

9 декабря прошел Вебинар
«Качество в санатории: как обеспечить, как управлять, как контролировать?» Матвеев Анна Васильевна, Исполнительный директор Национальной Курортной Ассоциации по управлению качеством и сервисом. Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга», 15 летний практический опыт в отельном бизнесе и сфере услуг. Член Оргкомитета отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг», город Москва, выступила с докладом на тему – “Комплексная оценка качества сервиса в санаторно-курортной организации”

Другие новости

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности