Под эгидой Национальной курортной ассоциации совместно «Компания институт качества сервиса и консалтинга» и СВКС им. Пирогова разработали «Комплексный подход в области  эффективного управления качеством сервиса в СКО»

Под эгидой Национальной курортной ассоциации совместно «Компания институт качества сервиса и консалтинга» и СВКС им. Пирогова разработали «Комплексный подход в области  эффективного управления качеством сервиса в СКО»

Под эгидой Национальной курортной ассоциации совместно «Компания институт качества сервиса и консалтинга» и СВКС им. Пирогова разработали «Комплексный подход в области  эффективного управления качеством сервиса в СКО»

Цель проекта

  • разработка методологии исследования и управления сервисом в СКО

Задачи проекта

  • изучить лучшие практики и методы сервисного обслуживания на национальном и международном уровнях
  • разработать программу исследования сервиса СКО
  • определить составляющие сервиса в СКО и провести его исследование
  •  разработать критерии «Модели превосходного сервиса  для СКО»
  • разработать рекомендации по проведению уровневой оценки качества сервиса в СКО
  • разработать технологию внедрения и поддержания приемлемого уровня качества сервиса в СКО, интегрированного в общую систему менеджмента СКО

Внедрение проекта осуществлено на базе СВКС им. Пирогова

Благодарственное письмо

Другие новости

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности