Разработана уникальная Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров

Разработана уникальная Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров

Разработана уникальная Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров

Совместно компания Институт качества сервиса, в лице Матвеевой Анны Васильевны и консалтинга и СВКС им. Пирогова разработали уникальную “Модель превосходного сервиса для санаторно-курортных организаций, медицинских центров и оздоровительных курортов, которая позволяет профессионально оценить качество сервиса в организациях и вывести на значительно новый уровень качества сервиса. Модель базируется на международных стандартах и позволит организациям провести профессиональную оценку уровня качества сервиса и выйти на значительно новый уровень качества сервиса

Другие новости

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности