Матвеева Анна Васильевна, генеральный директор, единственный в России методолог-организатор системного управления качеством сервиса для медицинских и санаторно-курортных организаций приняла участие в круглом столе на тему “Клиентский сервис в медицине”(CX-day)

Матвеева Анна Васильевна, генеральный директор, единственный в России методолог-организатор системного управления качеством сервиса для медицинских и санаторно-курортных организаций приняла участие в круглом столе на тему “Клиентский сервис в медицине”(CX-day)

Матвеева Анна Васильевна, генеральный директор, единственный в России методолог-организатор системного управления качеством сервиса для медицинских и санаторно-курортных организаций приняла участие в круглом столе на тему “Клиентский сервис в медицине”(CX-day)

Другие новости

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности