Анна Матвеева – приняла участие во Всероссийском Форуме Здравница – 2022 в Самаре

Анна Матвеева – приняла участие во Всероссийском Форуме Здравница – 2022 в Самаре

Анна Матвеева -Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга», Исполнительный директор Национальной Курортной Ассоциации по управлению качеством и сервисом, Сертифицированный асессор международного фонда European Foundation for Quality Management, версия 2020 г.,  Assessor EFQM 2020, Сертифицированной CX-специалист по внедрению программы VOC (управление голосом клиента), Член Оргкомитета отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг», город Москва.

Современные подходы к управлению сервисом в СКО (представлен совместный доклад)

  •  Матвеева Анна Васильевна представила доклад “Современные подходы к управлению сервисом в санаторно-курортной организации”
  • Довгань Игорь Александрович – “Практическое внедрение комплексного подхода в области сервиса на примере Сакского военного клинического санатория имени Н.И.Пирогова”

С видео выступления можно ознакомится по ссылке Управление сервисом в санаторно-курортной организации – YouTube

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности