Анна Матвеева -Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга», Исполнительный директор Национальной Курортной Ассоциации по управлению качеством и сервисом, Сертифицированный асессор международного фонда European Foundation for Quality Management, версия 2020 г., Assessor EFQM 2020, Сертифицированной CX-специалист по внедрению программы VOC (управление голосом клиента), Член Оргкомитета отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг», город Москва.
Современные подходы к управлению сервисом в СКО (представлен совместный доклад)
- Матвеева Анна Васильевна представила доклад “Современные подходы к управлению сервисом в санаторно-курортной организации”
- Довгань Игорь Александрович – “Практическое внедрение комплексного подхода в области сервиса на примере Сакского военного клинического санатория имени Н.И.Пирогова”
С видео выступления можно ознакомится по ссылке Управление сервисом в санаторно-курортной организации – YouTube