15 декабря – Экспертный марафон «Об Отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг. Окно эксперта: инициативы НКА и партнеров»

15 декабря – Экспертный марафон «Об Отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг. Окно эксперта: инициативы НКА и партнеров»

15 декабря – Экспертный марафон «Об Отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг. Окно эксперта: инициативы НКА и партнеров»

Матвеева Анна Васильевна выступила с докладом

«Комплексная оценка качества сервиса, коммуникативных навыков персонала и внедрение международных стандартов обслуживание в СКО».
Спикер

Исполнительный директор Национальной Курортной Ассоциации по управлению качеством и сервисом. Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга», 15 летний практический опыт в отельном бизнесе и сфере услуг. Член Оргкомитета отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг», город Москва.

Другие новости

Здравствуйте! Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Ваше имя*
Номер вашего телефона*
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности

Узнай свой уровень развития сервиса
(бесплатная консультация и чек-лист)

Ваше имя*
Ваша Email*
Номер вашего телефона
Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности