Превосходство в бизнесе требует полной отдачи и командной работы: от рядовых сотрудников до руководства — каждое звено в цепочке должно быть одновременно сильным и эффективным, чтобы создать настоящую культуру обслуживания.
Программы для руководителей обучают навыкам, необходимым для эффективного руководства командой сервисных сотрудников. Первоклассный сервис начинается с хорошо подготовленной системы поддержки, то есть с менеджеров, которые делают все, чтобы сотрудники чувствовали уверенность в своих силах!
Расширьте возможности своих сотрудников на всех уровнях и завоюйте репутацию лидера сервиса, используя науку межличностного общения и руководства сервисной командой.
Превосходство в бизнесе требует полной отдачи и командной работы: от рядовых сотрудников до руководства — каждое звено в цепочке должно быть одновременно сильным и эффективным, чтобы создать настоящую культуру обслуживания.
Почему просто хорошего сервиса мало. Leading Empowered Teams фокусируется на укреплении доверия в коллективе и развитии культуры делегирования. Такой подход помогает предотвращать и эффективно решать проблемы клиентов. Менеджеры узнают, как обеспечить поддержку команды, чтобы сотрудники стабильно предоставляли клиентам первоклассный сервис.